АО «Борремфлот» завершило ремонт теплохода «Русич-6» на модернизированном слипе Г-300. Специалисты завода произвели на теплоходе средний ремонт главных двигателей, ремонт движительно-рулевого комплекса, восстановление гидравлических систем и забортной арматуры, ремонт электрооборудования, окраску судна и трюмов, а также палубные и сварочные работы.
«Успешное завершение очередного освидетельствования и ремонта теплохода и подтверждение класса судна «Русич-6» проекта 00101, выполненного за 21 день, стало очередным доказательством готовности предприятия к работе с морскими судами. После обновления слипа Г-300 мы готовы их обслуживать в полном объеме и обладаем необходимым уровнем организации ремонтных процессов. Это позволит нам соблюдать все необходимые параметры по качеству, стоимости и времени выполнения задач клиента», — отметил генеральный директор завода «Борремфлот» Владимир Дроздов.
На своевременный спуск судна со слипа существенно повлиял ремонт валовой линии с последующей центровкой на воде. Благодаря внедрению нового для завода подхода по организации работы в несколько смен эту операцию удалось выполнить строго в установленный заказчиком семидневный срок.
«Благодаря тому, что на борту судна в течение рабочего дня находились строитель, технический менеджер и планировщик, все проблемы решались оперативно. Экипаж судна принимал работу систем и механизмов после проверок и нагрузочных испытаний. Технические специалисты предприятия дали нам рекомендации по правильной эксплуатации систем и механизмов», — рассказал капитан теплохода «Русич-6» Александр Куяниченко.
Справка:
Акционерное общество «Борремфлот» — судоремонтное предприятие, основано в 1896 году. Борремфлот осуществляет технический аудит для проведения внеочередных ремонтов, плановое докование, средний и внеплановый ремонт судов длиной до 150 м и массой до 3600 тонн всех проектов, ремонт корпусов и движительно-рулевого комплекса, оказывает услуги по строительству, модернизации, отстою флота и переоборудованию теплоходов. В портфель услуг предприятия также входит ремонт судового оборудования, включая ремонт дизельных установок, очистка и окраска корпусов судов, трубопроводные работы, деревообделочные работы, дефектация корпусов и оборудования. Судоремонтный завод имеет все разрешительные документы на ремонтную деятельность, включая Свидетельство о соответствии требованиям Морского регистра судоходства и Свидетельство Российского классификационного сообщества.
По материалам portnews.ru






























































